Реакция бизнеса на чрезвычайные ситуации. Уроки 2019 года
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
8 ноября МИА «Россия сегодня» состоялось заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров.
Ключевой вопрос заседания — обсуждение глобальных вопросов реакции бизнеса на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, вовлечение сообщества менеджеров в процессы формирования единого информационного пространства и консолидированной позиции в вопросах защиты окружающей среды, обмен опытом по реализации социальных проектов.
Речь шла об итогах кампании российского бизнеса по спасению сибирских лесов от пожаров. Были рассмотрены российские примеры практик ответственного инвестирования. Как может повлиять конструктивное взаимодействие разных видов бизнеса на решение чрезвычайных ситуаций? Какие успешные кейсы уже есть? В каком направлении нужно совместно двигаться? Как скорректировать шаги? Как бизнес помогает в режиме чрезвычайных ситуаций?
Ключевые темы для обсуждения:
- Итоги кампании российского бизнеса по спасению сибирских лесов от пожаров — 2019: за и против?;
- Об участии бизнеса в реализации Федерального проекта «Сохранение лесов» на территории субъектов Российской Федерации;
- Опыт компаний в green-management: «реализация проектов в области устойчивого развития»;
- Практики ответственного инвестирования: российские примеры.
Модератор дискуссии:
- Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси;
К участию в дискуссии приглашены:
- Ирина АРХИПОВА, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC;
- Дарья БЕЛЯКОВА, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности и корпоративной культуры, BIOCAD;
- Виталий БОГАЧЕНКО, директор по корпоративным отношениям, LafargeHolcim Россия;
- Андрей БОРОДИН, командир корпуса, АНО «Добровольческий корпус Байкала»;
- Ирина ВОРОБЬЕВА, журналист, корреспондент радиостанция «Эхо Москвы»;
- Дарья КАЛИНИНА, координатор Добровольных лесных пожарных Центрального региона, Greenpeace;
- Юлия МАЗАНОВА, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям, Металлоинвест;
- Елена ПЕТРЕНКО, директор по науке, ФОМ;
- Алексей ПИШЕНИН, директор по маркетингу, ООО «АСГ»;
- Наталья СЕЛЕЗНЕВА, директор по маркетингу, АО «Солнечногорский завод «ЕВРОПЛАСТ»;
- Инга ТРОФИМОВА, сorporate Affairs, Bacardi Russia.
Фотограф Светлана Яковлева