Ралли Bosch Moskau Klassik 2014 в Москве

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
15, Июн, 14

14 июня 2014 года в 11 утра из самого центра Москвы от здания Исторического музея стартовал Ралли Bosch Moskau Klassik – самое необычное и самое зрелищное соревнование старинных автомобилей в России.

Уникальные ретро-автомобили 1910-1980-х годов прошлого века будут стартовать друг за другом с минутными интервалами. Это будет настоящее «пиршество для глаз»: на старте Bosch Moskau Klassik можно было увидеть лучших представителей автомобильной классики ХХ столетия не только в статике, но и в движении. Роскошные вальяжные «Кадиллаки» и стремительные «Корветы», респектабельные «Роллс-Ройсы» и стильные «Ягуары», милые сердцу отечественные «Чайки», «Волги» и «Победы» торжественно прошли через арку стартовых ворот и один за другим уходили на трассу под вспышки фотоблицев и аплодисменты восторженных зрителей.
 
Под номером 1 стартует гоночный родстер Locomobile Model 48 1914 года выпуска. Объём двигателя этого наследника паровых экипажей 8,6 литров, колёсная база 3,6 метров, вес шасси превышает 3 тонны. Такое зрелище нельзя пропустить!
 
Символично, что это историческое ралли состоялось в год векового юбилея первого российского Гран-При по кольцевым гонкам. Grand-Prix d`Automobil-Club de Saint-Petersbourg или «Гран-При Санкт-Петербургского автомобиль-клуба» – так официально называлась гонка по кругу, организованная 18 мая 1914 года на Волхонском шоссе. Она стала второй кольцевой гонкой в России и первой, получившей официальное название «Гран-При». Она же оказалась и одним из последних автомобильных соревнований царской России – в том же году началась война, а за ней и революция.
 
Семь кругов и 224 км требовалось преодолеть участникам первого российского Гран-При! Купец Феофил Иванович Андреевский, представитель фирмы Bosch, учредил для гонки специальный приз – серебряный кубок победителю, если его автомобиль оснащен магнето от Bosch.
 
Желанный трофей достался выступавшему на «Бенце» гонщику Вилли Шоллю, пришедшему к финишу за 1 час 48 минут 32 секунды, показав среднюю скорость 123 км/ч. Скорость победителя на лучшем кругу составила 138 км/ч. Сто лет спустя, участникам Bosch Moskau Klassik предстояло не менее захватывающее соревнование. Первая часть – классическое штурманское ралли от центра Москвы до автодромаАМК ФСО РФ в Московской области. Там, на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, участников, зрителей и журналистов ждало наиболее увлекательная и азартная часть соревнований. Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое.
 
В финале пилотской части самое зрелищное и интересное – парные заезды с одновременным стартом. В перерыве между заездами своё мастерство показалт мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России.
 
Насыщенный событиями день завершился незабываемым зрелищем — парадом автомобилей-ветеранов по гоночному кольцу.Регистрация участников ралли проходила в эксклюзивном бутике Jaguar Land Rover. Элегантный бутик, открытый совместно с Группой компаний «Независимость», расположен в центре Москвы по адресу Петровка, 12 и является настоящим центром притяжения для всех поклонников роскошных британских автомобилей.
 
Потрясающее состязание самых красивых гоночных автомобилей в истории открыл великолепный F-TYPE Coupé, олицетворяющий богатые спортивные традиции Jaguar.
 
К участию в ралли Bosch Boxberg Klassik допускаются автомобили и мотоциклы, выпущенные не позднее 1984 года. Участники делятся на шесть категорий: «Довоенные автомобили» (до 1945 года), «Послевоенные автомобили» (1946-1955), «Экономическое чудо» (1956-1964), «Свингующие шестидесятые» (1965-68), «Власть цветов» (1969-1972) и «Ретро» (1973-1984).Ралли Bosch Boxberg Klassik – это и еще одно доказательство непревзойденного «бошевского» качества, ведь под капотами большинства автомобилей-участников находятся детали с маркировкой Bosch. Поддерживать владельцев такой техники – одно из направлений деятельности компании. Уже несколько лет существует специально созданное подразделение Bosch Automotive Tradition, которое занимается запасными частями для давно снятых с производства моделей. Благодаря этому можно найти новый бензонасос марки

Bosch, применявшийся на автомобилях Mercedes-Benz середины 50-х годов или оптику для довоенных мотоциклов. Сейчас в Германии по дорогам разъезжает почти миллион автомобилей, чей возраст составляет более 20 лет, – поддерживать их в идеальном техническом состоянии помогают оригинальные запчасти Bosch.

С 2012 года ралли Bosch Klassik проводится не только в Боксберге, но и в Москве. Уникальное, не имеющее аналогов в России соревнование пользуется огромной популярностью среди владельцев олдтаймеров, любителей автомобильной истории и журналистов.

www.bosch.ru

фотограф Светлана Яковлева


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account