31 мая в парке Сокольники в академии футбола «Спартак» известные футболисты и звезды шоу-бизнеса провели мастер-класс для команды «ШКИД», состоящей из воспитанников детских домов, и победителя московского этапа Всероссийского Чемпионата KFC по мини-футболу 2013 года команды «Русские Медведи».
В преддверии Дня защиты детей в Сокольниках прошел матч между командой воспитанников детских домов «ШКИД» и победителем московского этапа Чемпионата KFC «Русские медведи». Мероприятие состоялось в рамках большого социального проекта — Всероссийского Чемпионата KFC по мини-футболу среди любительских команд. Чемпионат признан лучшим социальным проектом национальной премии «Спортивная Россия 2014» и проходит более чем в 20 городах России, объединяя молодых футболистов по всей стране. Суперфинал чемпионата состоится 28 июня в парке Горького.
Перед матчем известные футболисты (Евгений Алдонин, Дмитрий Сенников, тренер Академии Спартака Владмир Джубанов, бронзовый призер Олимпиады Сергей Шавло) провели для обеих команд мастер-классы и напутствовали юных футболистов.
Также ребята смогли пообщаться с артистами из футбольной команды «Старко» и участниками международного фестиваля Арт-футбол.
Генеральный директор YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Олег Писклов: «Проведение подобных матчей — это больше, чем социальная ответственность и вклад в здоровье подрастающего поколения. Это своего рода билет в жизнь, возможность осуществить мечту, занять свое место в жизни. Ничто так не способствует социализации, как игра в команде, общение со звездами спорта и радость победы».
Дмитрий Сенников: «Проведение подобных матчей и турниров дает возможность ребятам почувствовать себя участниками настоящего футбольного праздника, не менее важного чем чемпионат мира».
Сергей Шавло: «Блеск в глазах юных футболистов и та неподдельная самоотдача, с которой они выходят на поле — вот чего подчас не хватает в наше время мастерам большого футбола».
Социальная акция нашла поддержку в Московском правительстве. В частности, заместитель руководителя департамента культуры Владимир Филиппов отметил важность привлечения молодежи к спорту и вклад бренда KFC в развитие спортивного образа жизни высокой социальной ответственности бизнеса.
Главным призом Суперфинала станет поездка команды-победителя в тренировочный лагерь Академии испанского футбольного клуба «Барселона». KFC берет на себя обеспечение триумфаторов всем необходимым, включая экскурсии по стадиону «Камп Ноу» и организацию встреч с игроками «Барселоны».
автор фото — Аркадий Баранов