7 сентября завершился очередной сезон работы выставки бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach, ознаменованный обновлением концепции и расширенной программой. В ЦВК «Экспоцентр» за четыре дня 160 брендов из 21 страны представили коллекции модного нижнего белья, купальников и домашней одежды будущего сезона весна-лето 2019.
Работа выставки проходила в насыщенном как никогда режиме: 7 стратегических сессий деловой программы CPM Body&Beach Talks и 6 секций showcase с показами российских и мировых брендов нижнего белья, дополнением к которым выступили премьерный вечер для байеров и экспертов в формате Body&Beach VIP Cocktail, а также традиционное гала-шоу Grand Defile Lingerie на главном подиуме выставки CPM – Collection Premiere Moscow.
Посетителей бельевого павильона ожидала не только улучшенная навигация и справочно-информационные стойки, но и специально подготовленная в сотрудничестве с американским агентством прогнозирования модных тенденций Fashion Snoops тренд-зона Body&Beach. Последние модные течения были проиллюстрированы при помощи образцов торговых марок MED, Gisela и Paris Club. Дважды в день в презентационной зоне проходили модные showcases (дефиле) от команды Lingerie Magazine при поддержке японского профессионального бренда LebeL. Участниками байерских показов стали бренды Rose&Petal, Konrad, Bip-Bip, Marissil, Larissa Mimatto, Vitamin A, Beach Bunny, Jolidon и Prelude.
В третий день выставки состоялся финал и презентация работ участников профессионального конкурса итальянского издания Intimoda – «New Faces/Новые лица». Финалистами проекта стали Aruelle (Моника Янковска), Ana Popova (Анна Попова), Lacerini (Юлия Боброва), Nudo Lingerie (Ольга Любимова), а также So-Sexy.Me (Елена Лучкова). Победителем была объявлена коллекция VS World Анастасии Никитиной.
Однако, не смотря на максимально высокий уровень концентрации моды и красоты, все пространство CPM Body&Beach было подчинено решению бизнес задач. В презентационной зоне состоялось семь мини-конференций на темы: управление собственным бутиком нижнего белья (Fashion Consulting Group), тренды и бестселлеры на весну-лето 2019 (Intima Media Group), маркировка белья/обуви/одежды (Lingerie Magazine) и особенности работы на российском рынке (ГК «Парижанка»). После каждой секции деловой программы многие участники и гости задерживались для продолжения дискуссий, в то время как в Body&Beach VIP Lounge практически непрерывно проходили деловые встречи и переговоры экспонентов и их ключевых партнеров.
Кристиан Каш, международный директор проекта CPM и член наблюдательного совета выставки: «Команда организаторов, экспоненты и байеры сегмента Body&Beach – все единодушны в высокой оценке прошедшего сезона. Впервые нам удалось провести на площадке специальное мероприятие VIP Cocktail, объединяющее чествование обновления бельевого сегмента с презентацией колумбийских брендов пляжной моды и официальным визитом посла Республики Колумбия г-на Кабальеро, — это большой успех для всех нас».
Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «В прошедшем сезоне мы сделали ставку на приглашение байеров премиум-сегмента, занимающихся бельевым бизнесом, и не прогадали. Благодаря поддержке российских партнеров из РАФИ и международных – из EMI и Igedo Company нам удалось добиться поставленных задач – экспоненты довольны новыми контактами, а ритейлеры – экспозицией CPM Body&Beach».
КОММЕНАТАРИИ УЧАСТНИКОВ:
Сильвия Барчелла, координатор экспортных продаж Ritratti Milano: «Хотелось бы отметить оформление бельевого павильона и высокую степень комфорта для участников и посетителей. Особого внимания также заслуживает вечернее мероприятие Grand Defile Lingerie – красочное шоу, столь любимое баейрами и производителями. По информации нашего агента, на выставке было собрано несколько перспективных заказов, в т.ч. не только из России, но и других стран, — а это значит, что главная миссия по участию в CPM Body&Beach стала результативной».
Ана Патрисия Урреа Хименес, креативный директор Ellipse: «Перезагрузку выставки СРМ Body&Beach мы встречаем с открытым сердцем и гордостью за то, как приняли здесь наш бренд. Нам очень понравилась серьезность, с которой организаторы подошли к выставке, их профессионализм. У нас большие ожидания от продаж на российском рынке и участие в СРМ Body&Beach — один из инструментов для достижения этой цели».
Наталья Стельмах, экспорт-менеджер Gisela: «Мы представили в этом сезоне новые коллекции купальников и пляжной одежды с различными инновациями и получили очень позитивный отклик от российского рынка. Порадовала география посетителей выставки, приехали гости и наши клиенты из самых дальних регионов России и других стран».
Катерин Нуттин, коммерческий директор Smeralda Swimwear: «Мы очень рады, что Smeralda наконец представлена в России, ведь это весьма интересный для нас рынок. Нам очень понравилась атмосфера, организация и отношение посетителей. Проведённое в рамках выставки мероприятие Body&Beach VIP Cocktail очень помогло нашему позиционированию. Надеемся, что наша продукция украсит ещё больше прекрасных русских женщин».
КОММЕНТАРИИ БАЙЕРОВ:
Ольга Жамойда, байер OhrioStore (Пятигорск): «Открыла для себя новые бренды, пусть не сегмента премиум, но не уступающие по качеству и ассортименту тому, что я ищу.
Мои постоянные партнеры — Luli Fama, PilyQ, VitaminA, L’Space. На выставке заинтересовали торговые марки Larissa Minatto, MED, Jolidon Prelude, а также колумбийские бренды».
Сабахаева Людмила, байер Salon Santa Free (Иркутск): «Хочется поблагодарить организаторов, ведь мы нашли для себя новые марки: одежда Club Voltare и купальники Anrica Cantoria. Наши постоянные партнеры — Ritratti, Pluto, Rafaello, Zimmerli, Empreinte, Figurata».
Юлия Михальчик, певица: «Меня заинтересовал стенд колумбийского нижнего белья и домашней одежды Ellipse. Я, можно сказать, консерватор, предпочитаю хоть и не максимально закрытые модели, но крайне сдержанные. И у Ellipse я нашла кимоно своей мечты. Я просто влюбилась в него; цвет, качество, рисунок с экзотической птичкой, я сразу поняла, что это моя вещь! В целом, атмосфера CPM мне очень импонирует. Здесь комфортно, просторно, можно спокойно, без суеты рассмотреть понравившиеся коллекции».
Маргарита Митрофанова, теле/радио-ведущая: «У многих Южная Америка ассоциируется с темпераментом, красотой, теплом, удивительной природой и сериалами, рассказывающими захватывающие любовные истории. Мы видим на экране красивых женщин, привлекательных мужчин и качественную, стильную одежду. Поэтому, колумбийский бренд нижнего белья и домашней одежды – это очень интересно. Здесь на CPM представлен бренд Ellipse, который меня действительно заинтересовал. Потрясающая цветовая гамма, от глубокого черного до нежно-розового, ручные вышивки, в том числе и с 3d-эффектом, качественные такни, что в этом сегменте немаловажно и, конечно, все в абсолютном тренде. Мечты о женственных, пикантных фасонах я, наверное, приберегу до весны, а вот в шелковом пеньюаре вполне могу представить себя на балконе колумбийской виллы. А в самое ближайшее время планирую приобрести себе халатик от Ellipse и строить планы покорения Южной Америки, стоя у московского окна».
Выставка CPM Body&Beach в составе CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории ЦВК Экспоцентр в Москве. Российские и международные производители продемонстрируют коллекции сезона осень-зима 2019/20.
Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com
Instagram: @cpmmoscow | Facebook: @cpmmoscow | VK: @cpmmoscow
По материалам пресс-центра