«Пуф, или Ложь и истина» – премьера в Театре Вахтангова! (16+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
08, Фев, 25

На Новой сцене Театра Вахтангова состоялась премьера спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или Ложь и истина»

Постановка Аси Князевой, сценография и костюмы Максима Обрезкова, композитор – Иван Авдеев, художник по свету – Руслан Майоров, видеосценограф – Ася Мухина, хореограф – Виктория Куль.

Эжен Скриб (1791-1861) – знаменитый драматург, автор более 400 произведений, многие из которых пользовались оглушительной популярностью в театрах Парижа на протяжении тридцати бурных лет истории Франции XIX века.  

С именем Эжена Скриба связывают расцвет двух жанров – водевиля и «хорошо сделанной пьесы» – динамичной, остроумной, занимательной, с прекрасно прописанными характерами, отражающими узнаваемые черты современников.

Острая наблюдательность позволила автору увидеть и виртуозно раскрыть такое явление, как сознательный обман окружающих во имя личного процветания и создания достойной репутации; рассказать, как беспринципная реклама, ложь, всеобщее лицемерие, обозначенные словом «Пуф», что соответствует русскому «Пшик», заменяют честность, порядочность, правду.

Режиссёр Ася Князева придаёт классическому сюжету современное звучание, вводит реалии сегодняшнего времени, сохраняя динамику, изобретательно построенную интригу, курьёзные несовпадения, непредсказуемые комедийные повороты сюжета и неожиданные поступки героев.

Из беседы Дмитрия Трубочкина с режиссёром спектакля Асей Князевой:

«В пьесе «Пуф…» для меня на первый план выходит тема Божественной справедливости – непостижимой ни для конкретного человека, ни для человечества в целом. Каждый человек несёт свою правду, свое представление о дóлжном. Человек верен своей правде, пока не встречается с другой правдой, а потом со многими разными правдами… Божественная справедливость – то, чего человек не может найти, но мысль о ней живёт в нём постоянно.

«Пуф…» – это комедия; комедия нравов, её секреты таятся в характерах героев: в них надо искать ответы на вопросы об их мотивах, поступках, высказываниях.

Я думаю, что комедия даже ближе к философии, чем трагедия. Комедия возникает не тогда, когда надо повеселить, – а когда больше ничего не остаётся, кроме как смеяться. Если преодоление возможно только через смех, комедия возвышается до философского звучания».

Ася Князева окончила продюсерский факультет ГИТИСа в 2013 году. В качестве ассистента режиссёра Бориса Юхананова работала в «Электротеатре». Училась в L’Accademia dei Filodrammatici (Милан). В 2020 году окончила режиссёрский факультет Театрального института имени Б.В. Щукина (курс Сергея Яшина).

Ася Князева – создатель и руководитель Творческого объединения «Вахтанговский практикум», в репертуаре которого 7 её спектаклей. В московском «Электротеатре» в её постановке идёт «Остров рабов» П. Мариво. В 2024 году с выпускным курсом Щукинского института выпустила «Ночные дороги» Г. Газданова.

«Пуф, или Ложь и истина» – третья постановка Аси Князевой на подмостках Театра имени Евгения Вахтангова.

Фотограф Светлана Яковлева

         


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account