СМИ сегодня должны получить больше возможностей по освещению работы и продукции отечественных компаний без привязки к рекламе. Такое мнение выразила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры РФ Екатерина Ларина в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ).
«Я с удивлением, честно говоря, узнала в прошлом году, что в разъяснениях по закону о маркировке рекламы предложен был такой подход, что если тематический канал или блог, посвящен, условно говоря, автомобилям, то информация про автомобили и все, что с ними связано, рекламой не является. При этом в обычном СМИ или канале информация о конкретной компании или продукте считается рекламой, вне зависимости от того, платное это размещение или бесплатное, и должно маркироваться», – сказала она.
Как пояснила Ларина ТАСС, это было сделано для того, чтобы освободить от избыточного регулирования деятельность СМИ по информационному освещению той или иной отрасли. Но, к сожалению, в большинстве СМИ и блогов любая информация о российских компаниях и брендах все равно может быть признана рекламой.
«Своих надо поддерживать», — добавила Ларина.
Новости СППИ ГИПП
Фото из архива сайта