Вторая Московская неделя моды 4 марта провела 9 показов в Центральном выставочном зале «Манеж». Дизайнеры из Москвы, Иваново, Кемерово, Челябинска и Якутска, а также бренд из Эфиопии представили гостям мероприятия новые коллекции в формате индивидуальных показов.
Ежедневно со 2 по 7 марта в ЦВЗ «Манеж» работал маркет Московской недели моды, где все желающие могли приобрести одежду, обувь и аксессуары от российских дизайнеров, а также B2B-шоурум, профессиональная площадка для дизайнеров и байеров. Также в конференц-зале «Манежа» работал лекторий Московской недели моды. Посетить маркет и лекторий можно было по предварительной регистрации на официальном сайте.
Коллекция The New Icon столичного бренда MaisonESVE рассказала историю рождения новой иконы стиля. В показе участвовала дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Орнелла поддерживала дочь на первом ряду. Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто. Вторая часть выходов запомнилась обилием металлического блеска, эффектными нарядами в стиле 1980-х, смелыми кэтсьютами. Финальным аккордом коллекции стали торжественные наряды в тотальном чёрном цвете и маленькие платья, покрытые объёмными вышитыми гибискусами. В качестве дополнений выступали маленькие сумочки с бисерной бахромой и цветы-чокеры.
Фотограф Светлана Яковлева