Л’Этуаль: PRO любовь, клиентов и бренд Kilian

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
15, Фев, 20

В ТАСС состоялась пресс-конференция в День всех влюбленных, посвященная клиентоориентированности компании «Л’Этуаль».

Генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина, коммерческий директор компании Елена Бабарик, директор по маркетингу Офелия Шафир и директор по электронной коммерции Мирослав Зубачевский рассказали о практических кейсах клиентоориентированности, работе с персоналом, омниканальности, клиентском опыте и маркетинговых проектах «Л’Этуаль».

Слово «Л’Этуаль» в переводе с французского означает «звезда». «Л’Этуаль» предлагает продукцию более 150 брендов мировой индустрии товаров для красоты в парфюмерии, декоративной косметике, средствах ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товаров для детей, наряду с собственной маркой «Л’Этуаль Selection». В сети работают 850 магазинов, расположенных в 220 городах Российской Федерации.

Приятным сюрпризом для гостей пресс-конференции оказался Килиан Хеннеси, основатель одноименного бренда Kilian.

Килиан, наследник династии, основавшей знаменитый коньячный дом и во многом сформировавшей современные представления о роскоши, решил не отступать от семейной традиции. Созданный им роскошный бренд великолепно дополняет длинный список достижений его предшественников.

В детстве любимым местом его досуга были семейные коньячные погреба. Перед окончанием Сорбонны, в поисках «единого языка богов и смертных», Килиан написал диссертацию о семантике ароматов. Воспринимая «долю ангелов» как часть своего наследия, он открыл для себя дорогу в мир парфюмерного искусства.

По завершении учебы он продолжает работать в парфюмерии, в том числе вместе с такими известными парфюмерными домами, как Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani.

В 2007 году Килиан основал одноименный бренд, стремясь не только реализовать свой творческий потенциал, но и достичь гармонии между элегантностью и кричащей роскошью. Каждый флакон Kilian можно использовать повторно неограниченное число раз. Во многом благодаря этой уникальной философии «экологически чистой роскоши» бренд так быстро стал невероятно популярным и занял собственную нишу в мире парфюмерии.

В 2007 году Килиан выпускает коллекцию ароматов под собственным именем, в которой достигает гармоничного сочетания изысканности, элегантности и абсолютной бескомпромиссной роскоши. А его принцип «eco-luxe», состоящий в том, что флаконы духов могут наполняться многократно и храниться многие годы, минимально загрязняя планету, мгновенно поднял его бренд на вершину парфюмерного Oлимпа, и обеспечил ему в этой сфере собственную «нишу».

В дополнение к своей парфюмерной продукции в 2010 г. Килиан выпустил небольшую серию вечерних ювелирных изделий, выполненных в стиле арт-деко, распространив свой бренд также на эту категорию продукции.

В 2017 году Килиан продолжает выпускать товары, которые отличаются сложностью и бесконечной роскошью, свойственными всем его парфюмерным и ароматизированным ювелирным изделиям и кожаным браслетам.

Бренд Kilian не стоит на месте и постоянно развивается, но одна деталь остается неизменной: каждый аромат, любой аксессуар несет в себе стремление к безупречной утонченности и классической роскоши.

«Я хочу вернуть парфюмерное искусство на его пьедестал, восстановить утраченные традиции парфюмерии конца XIX — начала XX веков, но представить их в современном прочтении»

Источник https://www.bykilian.ru/about/kilian-perfumes

Фотограф Светлана Яковлева

 


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account