31 октября 2014 года с 12.00 до 14.00 в рамках Деловой программы «Недели моды в Москве. Сделано в России» состоялся круглый стол на тему «Экспортный потенциал российской моды и брендов», организаторами которого выступили Торгово-промышленная палата Российской Федерации и МОО «Ассоциация высокой моды и пред-а-порте».
В фокусе обсуждения участников круглого стола наметился ряд актуальных на сегодняшний день тем:
— многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды — важной составляющей: конкурентоспособности продукции модной индустрии; декоративно – прикладного искусства, сочетающего в себе художественные и утилитарные аспекты, массовость, национальные культурные традиции и международные тренды; пропаганды эстетических ценностей; имиджа и престижа страны в мире;
— необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда « Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности;
— использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.
В круглом столе «Экспортный потенциал российской моды и брендов» приняли участие ответственные представители законодательных и государственных структур – Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы РФ, Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр Международной Торговли», Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, известные российские дизайнеры — В. Андреянова, Юлия Бунакова и Евгений Хохлов, А. Калошина «SolstudioTextileDesign» и другие.
фото Яковлева Светлана