Второй день Недели подтвердил тенденцию, заявленную в день открытия Юдашкиным: кожа нынче в моде. Двое из показывавшихся сегодня дизайнеров посвятили именно ей свои коллекции.
Модели Элеоноры Амосовой флиртовали с мужчинами посредством пышных юбок разной степени скромности: от длины до колена – приличной в пятидесятые годы прошлого столетия, о чем напоминали принты на коже в стилистике коллажей Уорхолла. До кокетливых микро-мини, практически не оставляющих простора для мужской фантазии. Короткие жакеты, украшенные контрастными манжетами и лацканами, молниями, нарочито крупными «хрустальными» пуговицами акцентировали «осиную» талию моделей. Кожа обтягивала тоненькие фигурки девушек, как «вторая», что, по мнению дизайнера, «помогает заигрывать с мужчиной, уводя его в мир фантазии и мечты, в то же время создавая ощущение недоступности». Мужчины, устроившие Элеоноре овацию после показа, явно разделяли ее мироощущение. Хрупкая блондинка Амосова, сама поразительно похожая на эльфийскую принцессу, настолько расчувствовалась, что не сразу заметила Вячеслава Зайцева, сидевшего в первом ряду вместе с сыном. А увидев Мэтра, спорхнула с подиума и отдала ему самый большой и красивый из подаренных букетов. Коих, надо заметить, ей вручили в избытке.