«БАЛТИКА» – ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИВО ЧЕМПИОНАТА КХЛ ЕЩЕ НА 2 СЕЗОНА

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
19, Мар, 14

19 марта в Москве Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о продолжении сотрудничества.

В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь направлены на поддержку и развитие спорта в России, а статус официального пива будет использован в маркетинговых коммуникациях компании в строгом соответствии с законодательством.

Сотрудничество «Балтики» и КХЛ началось в декабре 2012 года. За время сотрудничества было реализовано несколько совместных рекламных кампаний в местах продаж. Также состоялась национальная промо-кампания и была выпущена лимитированная серия «Балтики 3» и «Балтики 9» с символикой КХЛ.

В церемонии подписания соглашения приняли участие генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко. Также на церемонии присутствовал известный хоккейный эксперт и комментатор, многократный чемпион СССР — 1978—1985, обладатель Кубка СССР 1977 и 1979, многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев, который от лица спортивной общественности засвидетельствовал важность подписанного документа.

 «Мы рады тому, что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика». Ведь для развития и популяризации спорта в нашей стране ему необходима поддержка и государства,  и бизнеса. Только совместные усилия могут изменить существующую ситуацию, как в спортивных структурах, так и в самом обществе. Сплочение людей вокруг спортивных событий происходило с давних времен. Любовь и увлеченность спортом живет в каждом из нас, и ее нужно развивать правильно и системно. Поэтому нельзя не отметить вклад в российский спорт «Балтики». Эта компания воспитывает и развивает в нашем обществе ответственное и культурное потребление пива, в том числе проводя работу со спортивными болельщиками, которыми мы гордимся, и которые вдохновляют наших спортсменов на новые победы», — отметил Илья Кочеврин, генеральный директор «КХЛ-маркетинг»

«Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании — на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Продолжение сотрудничества с КХЛ — это очередной этап взаимодействия со спортом и болельщиками.  Партнерство «Балтики» с Континентальной хоккейной лигой – это закономерный шаг в формировании культуры ответственного потребления пива. Ведь бокал янтарного напитка, выпитый за победу любимой команды в уютном спорт-баре в компании друзей, является традицией во всем мире. Инвестиции, вложенные в этот проект, направлены на поддержку и развитие спорта в России», – Исаак Шепс, президент  пивоваренной компании «Балтика».

В завершении церемонии подписания соглашения представители пивоваренной компании «Балтика»  вручили Илье Кочеврину и Сергею Гамаеву подарочную упаковку лимитированной серии классического лагера «Балтика 3» (видео варки: http://geometria.ru/video/16029). Это пиво было сварено в декабре 2013 года в Санкт-Петербурге в преддверии Матча Звезд КХЛ пивоварами «Балтики» вместе с Ильей Кочевриным и двукратным олимпийским чемпионом сборной СССР по хоккею 1984 и 1988 годов, чемпионом мира и Европы 1982 года Кожевниковым Александром Викторовичем. В знак благодарности за участие в варке и как символ партнерских отношений  президент «Балтики» Исаак Шепс вручил Илье Кочеврину эксклюзивную мини-модель пивоваренного котла.

«Мне очень отрадно, что наша динамично развивающаяся Континентальная хоккейная лига и такая крупная компания, как «Балтика», вместе продолжают работать во имя развития и процветания спорта в России. Безусловно, спорт нуждается в поддержке, популяризации, доступности для людей, взаимодействии с болельщиками. И это очень здорово, что он находит эту поддержку в лице достойных представителей бизнес-сообщества,» — подытожил подписанное соглашение Сергей Наильевич Гимаев, известный хоккейный эксперт и комментатор.

***

Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

«Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Так, например, ранее компания в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура — Кубок «Пивоваренной компании «Балтика». В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Партнерство «Балтики» с Континентальной хоккейной лигой стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива.

Континентальная хоккейная лига Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года. После переговоров и подготовительной работы Федерация хоккея России (ФХР) 27 марта 2008 года официально передала КХЛ права на проведение национального чемпионата в течение 3 лет. В настоящее время действует уже второй трёхлетний договор между ФХР и КХЛ (от 20 декабря 2010 года). В ходе Чемпионата КХЛ определяется чемпион России, которым станет лучший российский клуб по итогам чемпионата. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Шестой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Украины, Хорватии и Чехии. Главный трофей Лиги – Кубок Гагарина – будет вручен лучшей команде Лиги по окончании финальной серии.

 

 

 

 

 


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account