4-5 октября 2016, Москва/CROCUS SITY HALL
4–5 октября 2016 Crocus City Hall объединит 3000 предпринимателей и топ-менеджеров в рамках Бизнес-Форума «Атланты». Это событие призвано не просто отметить очередной день в ежегодном деловом календаре, а заложить новый формат подобных масштабных мероприятий. Участники Форума смогут познакомиться с бизнес-кейсами от ведущих мировых и российских спикеров, получить 3000 деловых контактов за 2 дня и зарядиться энергией для следующего шага в карьере, бизнесе и жизни.
В соответствии с философией WTH Group, компании-организатора, современные АТЛАНТЫ – это те, кто развивает бизнес в России, усиливает страну и повышает ВВП; те, кто создает новые рабочие места и улучшает качество жизни людей; те, кто переосмысливает роль предпринимательства и становится движущей силой развития общества. Эти люди продвигают бизнес-подход во всем – управление и ответственность за себя и за других.
Уникальность Форума заключается в интеграции самых эффективных бизнес-форматов:
Хедлайнер 2-х дневной программы Тони Фернандес, CEO AirAsia, расскажет, как за 25 центов купить компанию с убытком в 10 миллионов долларов, применить самый эффективный менеджмент и установить мировой рекорд по операционным расходам. Свое участие, помимо Тони Фернандеса, уже подтвердили Владимир Познер, Дмитрий Гришин (Mail.ru Group), Давид Ян (ABBYY), Михаил Слободин (ПАО «Вымпелком»), Михаил Кучмент (Hoff), Нильс Тонзен (LaModa), Александр Ивлев (EY), Верн Харниш (Gazelles Inc).
В зависимости от категории билета (Optimum, Business и выше) посетителям и участникам Форума будут доступны закрытые мероприятия, бизнес-завтраки с заявленными спикерами и эксклюзивный ужин с Тони Фернандесом – одним из самых креативных бизнесменов, которому Ричард Брэнсон проиграл пари и, переодевшись в стюардессу, 6 часов полета разносил еду и напитки на борту AirAsia.
Узнать подробности или зарегистрировать свое участие на мероприятие можно по телефону +7 (495) 266 16 39 или по ссылке:
www.atlanty.businessreforum.ru
Сделайте свой следующий шаг в карьере, бизнесе и жизни!
По материалам пресс-центра