Театр имени Наталии Сац завершает сезон

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
06, Июл, 16

Театр имени Наталии Сац завершает сезон, исполняя 7 ИЮЛЯ «ИОЛАНТУ» ЧАЙКОВСКОГО В ТЕАТРЕ «ГЕЛИКОН-ОПЕРА» (начало в 19.00). Эта постановка на сцене театра Дмитрия Бертмана (который является режиссёром «Иоланты» Театра Сац) становится финалом 50-го сезона и итогом Больших московских гастролей театра — масштабного юбилейного проекта, придуманного художественным руководителем Театра Сац Георгием Исаакяном специально для юбилейного года. В рамках этих гастролей Театр Сац представил свои разнообразные постановки на сценах ведущих театров и академических концертных залов Москвы: в Новой опере, МАМТе им.Станиславского и Немировича-Данченко, Геликон-опере, РАМТе, Театре им.Покровского, Театральном зале Московского международного Дома музыки, Камерном зале Московской филармонии, Пушкинском музее.

26 ноября и 5 декабря 2015 года состоялись открытия юбилейных абонементов театра на двух крупнейших академических концертных площадках Москвы: в Московской филармонии и в Московском международном Доме музыки, где были представлены концертные исполнения постановок из репертуара Малой сцены театра. В Камерном зале Московской филармонии это был цикл «Камерные оперы в Камерном зале», который включил в себя оперы «Женитьба» Гречанинова (открытие цикла 5 декабря), одноактные постановки «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова и «Мотя и Савелий» Александра Чайковского, которые стали премьерой в афише Театра Сац (исполнение 21 февраля, 2016 в МГАФ и 26 февраля – премьера на Малой сцене Театра Сац), и также премьерную для Театра Сац постановку комической оперы «Тайный брак» Чимарозы (премьера на Малой сцене Театра Сац – 1 апреля, 2016, в Камерном зале МГАФ – 2 апреля).

В Театральном зале ММДМ 26 ноября открылся юбилейный абонемент «Ренессанс и барокко. Старинные оперы\К 50-летию Театра Сац». В первом вечере была исполнена «Игра о душе и теле» Эмилио Кавальери, 24 февраля прозвучала «Альцина, или Волшебный сотров» Генделя, а 14 апреля состоялась российская премьера первой барочной испанской оперы – сарсуэлы «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко.

В ГМИИ имени Пушкина в традиции рихтеровских «Декабрьских вечеров» были исполнены два спектакля в цикле «Старинные оперы в залах Пушкинского музея». 4 декабря прозвучала «Игра о душе и теле» Эмилио Кавальери, а в апреле была исполнена «Альцина» Генделя. Также состоялись обменные спектакли с несколькими театрами Москвы, ставшими Театру Сац практически «родными» благодаря разнообразным историческим и творческим связям. Такие «московские гастроли» театра-юбиляра прошли в РАМТе (ноябрь, 2015), Камерном музыкальном театре имени Бориса Покровского (январь, 2016), в Новой опере (где 30 мая была представлена опера-балет «Золотой петушок» Римского-Корсакова (постановка М.Фокина – реконструкция А.Лиепы и Г.Исаакяна спектакля «Русских сезонов» 1914 года), а также в Геликон-опере (где спектаклем «Иоланта» 7 июля Театра Сац завершил свой юбилейный сезон!) и в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (где был исполнена опера «Альцина» Генделя 27 июня). В ответ спектакли этих театров были представлены на сцене Театра имени Наталии Сац.

По материалам пресс-центра театра


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account