15 октября, в третий день Недели моды в Москве, прошел финал международного конкурса молодых модельеров и состоялись показы фонда «Открытый мир» и Daniil Antsiferov, Elema by Aiplatov, Alla Couture, O’Blanc, Natasha Drigant, а также презентация марки Anna Dubovitskaya.
Финал МКММ V «Международного московского конкурса молодых модельеров» и показ фонда «Открытый мир»
В Гостином Дворе прошел финал Международного московского конкурса молодых модельеров. Уже на протяжении десяти сезонов молодые российские дизайнеры представляют свои эксклюзивные капсульные коллекции в рамках Недели моды в Москве. В этом году главной темой конкурса стало гармоничное развитие технологий и тонкой природы человека. В финал конкурса МКММ вышли 25 финалистов, которые показали свои коллекции, визуально отражающие тему «Энергии и технологии».
Показ в номинации «Лучшая коллекция» открылся совместным творческим проектом актрисы Поли Поляковой и финалистки прошлого сезона конкурса МКММ Марьяны Нарейко.
Во второй номинации конкурса –«Сценический образ» –участвовала уникальная в социальном плане коллаборация бренда Barbara Schwatzer (Germany) и общественной организации «Открытый мир». Впервые на подиуме в Гостином дворе вместе с моделями появились девушки в инвалидных колясках. Как подчеркивают организаторы показа, «Мир моды открыт для каждого человека, а стремление девушек к красоте не ограничивается изменением физического состояния».
Презентация Anna Dubovitskaya.
В основе бренда ANNA DUBOVITSKAYA лежит идея самодостаточности каждой вещи как формы, не требующей дополнительного содержания. Минимализм, простота кроя, использование органических тканей и отсутствие фурнитуры — знаковые черты марки.
Новая коллекция дизайнера Анны Дубовицкой не стала исключением, об этом свидетельствует арт-съемка под названием «Ютан Полуо». Именно она была представлена в формате выставки в Гостином Дворе.
Ютан Полуо – самый редкий цветок в мире, который расцветает раз в 3000 лет. Анна интерпретирует этот образ как символ редкого сочетания на первый взгляд несочетаемых вещей – восточной культуры, стиля диско и уличной моды. Идея эклектики прослеживается не только на уровне художественного замысла, но и в процессе его воплощения, когда блестящая парча, легчайшая органза, шелк, мех и кашемир соединяются в многогранных, но неизменно лаконичных образах.
Любую вещь, являющую собой арт-объект выставки Анны Дубовицкой, можно было увидеть в реальности и даже примерить.
Daniil Antsiferov.
Бренд Daniil Antsiferov основан в 2009 году. Два раза в год команда дизайнера представляет сезонные, лимитированные круизные и рождественские коллекции.
Вся одежда D\A – это строгий диапазон размеров от 40 до 46 максимум и посадка по фигуре с учетом особенностей жительницы мегаполиса. При создании одежды дизайнер опирается на современные каноны красоты женского тела. Одежда построена на линии талии. Это главное, ведь именно талия в женской фигуре задает гармоничные пропорции, и для бренда D\A это точка опоры.
На фоне глобального упрощения одежды дизайнер сохраняет четкую гендерную принадлежность: «Я использую историю женского костюма в создании актуального образа женщины. Мои коллекции впитывают из каждой эпохи самое яркое, адаптируя его к современности».
Основа стиля одежды бренда Daniil Antsiferov – совмещение мягких линий, драпировки и пластичности материала с графичным силуэтом. Все элементы, даже самые мягкие, имеют свою форму. Дизайнер любит сочетать элементы роскоши и спортивного стиля. В каждой коллекции есть обращение к определенной эпохе, к ее истории. Это находит отражение в формах, цвете, аксессуарах, деталях. Главный источник вдохновения–история костюма. В сочетании цветов отдается предпочтение классическим художественным комбинациям. Именно в этой гамме женщина выглядит гармонично вне времени и обстоятельств.
ELEMA by Aiplatov
Новая коллекция белорусского бренда ELEMA разработана командой дизайнеров под руководством Ивана Айплатова, за его плечами уже несколько индивидуальных показов на Неделях моды в Москве.
ELEMA – марка, делающая акцент на сегменте верхней одежды в разных ее интерпретациях. Пальто, плащи и тренчи составляют основу бренда, который заявляет об этих предметах как о необходимых гардеробных единицах и как о ярких деталях, зачастую являющихся ключевыми для создания образа.
Главной капсулой весенне-летней коллекции ELEMA BY AIPLATOV являются так называемые переосмысленные базовые силуэты и чистые формы, разбавленные приталенными моделями и актуальным в этом сезоне форматом oversize. Однотонная ткань и архитектурный крой с акцентным росчерком асимметричных молний рисуют образы, в которых преобладает яркая индивидуальная составляющая.
В целом коллекция ELЕMA BY AIPLATOV весна/лето-2016 посвящена женщине, живущей в ритме большого города, ценящей элегантность и при этом руководствующейся рассудительным прагматизмом. Неважно, предпочитает она деловой стиль, спортивный шик или романтическую легкомысленность, коллекция продумана так, чтобы каждая женщина могла найти в ней верхнюю одежду для любого повода и настроения.
ALLA COUTURE
ALLA COUTURE – молодой бренд, его коллекции одежды, обуви и аксессуаров обращают на себя внимание и вызывают неподдельный интерес. Уникальная ручная вышивка, ставшая визитной карточкой марки, выполняется балийскими мастерицами в течение двух месяцев каждая и состоит из тысяч переливающихся элементов – пайеток, бисера, бусин и стекляруса высшего качества. Дизайнер Алла Кравченко живет на Бали и лично контролирует процесс производства каждой модели.
Коллекция выпускается небольшими капсульными сериями и обновляется дважды в месяц. Каждое платье имеет свой идентификационный номер и гарантию качества.
O’BLANC
O’Blanc — молодая марка, которая стремительно развивается и завоевывает новых поклонников по всему миру. Бренд представлен в Арабских Эмиратах, Казахстане, Молдове, России, Румынии, Америке и Бразилии.
На сегодняшний день развиваются три линии: Ready to wear, Haute Couture и Bridal. Благодаря тому что под одним брендом O’Blanc работают сразу несколько талантливых молодых дизайнеров, коллекции обновляются четыре раза в год.
В этом сезоне представлена коллекция Russian Fairytale, основным источником вдохновения которой стали русские народные сказки.
На Неделе моды в Москве O’Blanc, чтобы наиболее ярко раскрыть задуманную идею, впервые представил симбиоз сразу двух коллекций: Pret-a-Porter и Haute Couture. Для изделий pret-a-porter художники создали шесть тематических принтов, которые выполнены на шерсти, шифоне, сатине и органзе. А в Haute Couture доминировали бархат и кружево.
Natasha Drigant
Мотив новой коллекции Наташи Дригант весьма прост: поиск ярких аналогий портрета современной женщины, свободной и сильной. Коллекция весна/лето-2016 называется «Ха-мазан». По одной из версий понятие «амазонка» происходит от иранского ha-mazan – «воин».
Тема коллекции «Ха-мазан» – свобода и раскрепощенность женщины. Этот вектор был взят брендом NATASHA DRIGANT еще в начале пути – на рубеже веков, в далеком 1999 году. Если провести параллель между стилем, в котором работает Наташа Дригант, и философскими течениями, ее творчеству присущи черты деконструктивизма: асимметрия, поиск нового, переосмысление избитых метафор и общественных стереотипов.
Главные цвета коллекции – черный, белый, светлые оттенки коричневого и серого, глубокий темно-синий. А в одном из эпизодов появляется строгое грязно-фиолетовое платье тона, его крой ясный и четкий. Минимализму Наташи Дригант свойственны точно выверенные детали на чистом фоне пальто-накидок, платьев-трансформеров, жакетов, брюк и шорт-зуавов из хлопка, льна, вискозы и шелка.
Гостями третьего дня Недели моды в Москве в Гостином Дворе стали Настя Петрова, Карина Нигай, Софи Елисеева, Наталья Османн, Анфиса Чехова, Эвелина Бледанс, Кирилл Толмацкий и другие.
http://www.fashionweek.ru
https://www.facebook.com/mfw.ru
https://instagram.com/moskva_fashionweek
фотограф Яковлева Светлана