О новых экономических условиях и возможностях для развития бизнеса говорили на пресс-конференци
Проект CE&PE уже много лет собирает под одной крышей многочисленных представителей рынка потребительской электроники, среди которых ведущие мировые производители и российские дистрибьюторы фото, видео, аудио, мобильной и цифровой техники, автомобильного мультимедиа, бытовой техники, Hi—Fi & High Endаппаратуры.
О том, что выставка образца 2015 года отличается от всех предыдущих релизов, говорили все. Ирина Недумова, генеральный директор компании «МИДЭКСПО», организатора выставки, рассказала собравшимся об основных составляющих крупного проекта. Несмотря на то, что в целом выставка этого года по объективным причинам несколько проигрывает предыдущим по количеству экспонентов и площадей, тем не менее, она пополнилась разделом Home Appliances. Design &Technologies, который представляет дизайн и технологии в бытовой технике. Госпожа Недумова обратила внимание на целый ряд мероприятий, которые будут интересны как специалистам, так и обычным посетителям. Для первых – конференция «Российский рынок потребительской электроники: стратегии развития в условиях кризиса», в которой примут участие представители сетей М.Видео, Media Markt, сервисов Яндекс, GOOGLE, компаний BOSE, Olympus, Индезит РУС, JabilRussia, Fulgi, TPV CIS, Ассоциации РАТЭК, а также аналитики Института маркетинговых исследований GfK—RUS. Сообща участники конференции собираются найти ответы на такие злободневные вопросы, как оптимизация затрат в условиях кризиса, локализация производства, борьба с серой продукцией, государственное регулирование рынка. Для всех желающих продумана разнообразная программа, от мастер-классов для фотографов и тех, кто снимает кино и видео, до кулинарных шоу. Первое место среди премьер занимает инсталляционный проект Smart Home, который показывает в действии «умные» технологии для жизни. На выставке построена полноценная комната-студия, оснащенная системой управления «умным домом» и всевозможными smart продуктами. А в отеле «Аквариум», что по соседству, одновременно с CE&PE стартовала 20-я юбилейная выставка аудио-видео аппаратуры высокого класса Hi—Fi & High End Show 2015. Здесь, помимо бескомпромиссной Hi—Fi и High End аппаратуры, можно сходить на ВИНИЛ шоу и купить новые и коллекционные пластинки и аксессуары, послушать джазовые концерты и посмотреть на картины современных художников и фотографов.
«Последний год был непростой для всех, в том числе для отрасли потребительской электроники», — отметил Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК, генерального партнера выставки. «Несмотря на это, благодаря производителям и дистрибьюторам, мы по-прежнему имеем возможность узнавать о новинках в области электроники одновременно со всем миром». Международная выставка CE&PE, по мнению господина Онищука, это особенное отраслевое событие, которое позволяет производителям донести до конечного пользователя информацию о новейших продуктах, а также обсудить наиболее актуальные проблемы с коллегами.
Курейши Тацуо, заместитель менеджера подразделения Цифровое фото и видео компании Sony Electronics в России и странах СНГ, приветствовал собравшихся от лица господина Кумекава Шигеру, управляющего директора Sony Electronics CIS. Компания Sony вновь стала частью Consumer Electronics & Photo Expo, в этом году в более усеченном формате, поскольку сфокусировала свое внимание на более узком сегменте – фото и видео. Господин Тацуо отметил, что прошедший год стал очень интересным для фото и видео бизнеса компании. Несмотря на то, что рынок фото и видео находится в рецессии, есть ряд сегментов, продолжающих рост, например беззеркальные и High End камеры в фоточасти, и экшн камеры и Full HD камеры в видео сегменте. Sony значительно расширили свою линейку по части растущих сегментов и приглашают всех познакомиться с новинками на выставке CE&PE 2015.
О том, что год непростой для фоторынка, говорил и Павел Менахин, менеджер по планированию компании Olympus. Сильно сместились акценты в фотобизнесе, изменилась структура рынка, например, доля компактов, неизменно снижается. Вслед за рынком приоритеты смещаются и у производителей. Так, Olympus теперь активно работает в сегменте премиальных беззеркальных фотокамер, компактов с большим размером сенсора, а также светосильной оптики. Активно развиваетсяmicro 4/3 стандарт, что также говорит о повышении спроса на компактные премиальные камеры. Компания постоянно развивается благодаря разработке инновационных технологий и постоянно ставит перед собой новые цели, среди них – увеличение линейки системных камер и развитие рынка системных камер в целом.
Амбициозная компания Audio—Technica совместно с партнером и дистрибьютором Blade вот уже 7 лет штурмует российский аудио рынок. Об этом сообщил Филипп Ренан, директор по продажам в Европе компании Audio—Technica, отметив успехи компании и обозначив новые цели. 2015 год – это новая эра для репутации компании, поскольку они выпустили революционный продукт, лучшие наушники за все 40 лет своего производства. Господин Ренан пригласил всех на стенд компании, где есть возможность увидеть широкую линейку аппаратуры.
Инновации – ключевой драйвер роста в индустрии потребительской электроники. О важности их применения говорил Марко Фаласкетти, директор по маркетингуIndesit Company. Несмотря на то, что высокие технологии в бытовой технике не выглядят такими же привлекательными
Представители ведущих производителей аудиоаппаратуры, а также крупнейший российский дистрибьютор Hi—Fi и High End оборудования, пригласили собравшихся посетить Hi—Fi & High End Show на площадке отеля «Аквариум» (павильон 3, Крокус Экспо). Так, Евгений Конов, генеральный директор ООО «Харман РУС СиАйЭс», поделился амбициозными планами компании по расширению портфеля брендов, продуктов и активному завоеванию российского рынка. Компания представляет такие известнее аудио-бренды, как Harman Kardon, Lexicon, Mark Levinson, JBL, AKG и другие, и является одним из лидеров рынка в каждом сегменте присутствия, поскольку ориентирована на потребителя и стремится улучшить его жизнь. В планах – закрепить лидерство на рынке мультимедийных компактных устройств, а также улучшить свои позиции на рынке домашних устройств («все в одном»), для чего создана беспроводная система Harman Kardon Omni, управляющая звуком во всем доме.
Сергей Абрамов, генеральный директор Bose/ Loewe в России, поблагодарил организаторов за проведение выставки вопреки сложившейся экономической ситуации. Г-н Абрамов высказал надежду, что выставка CE&PE станет площадкой для эффективной дискуссии между участниками рынка, позволив использовать кризис в качестве «шанса новых возможностей для популяризации своих брендов на российском рынке». Еще одним успешным инструментом в портфеле компании Bose/Loewe является использование специальных «антикризисных предложений» для российского рынка.
В непростой экономической ситуации сложнее всего небольшим компаниям, дилерам, именно поэтому компания A&T trade оказывает своим дилерам всеобъемлющую поддержку, рассказала Александра Иванова, директор по маркетингу компании. Для дилеров подготовлена новая ценовая политика от брендов, которая позволяет закупать технику по ценам ниже, чем в США, что безусловно поможет поддержать российский рынок в целом. A&T trade занимается дистрибуцией Hi—Fi и High End продукции более 50 производителей и торговых марок со всего мира. Госпожа Иванова уверена, что в такой период можно четко понять, какие компании были на рынке случайными, на выставке 2015 года мы видим только проверенные временем крупные компании, с устоявшейся позицией.
Приглашаем вас на праздник технологий, Consumer Electronics & Photo Expo 2015! Выставка продлится еще 3 дня, 10, 11 и 12 апреля в Крокус Экспо, Москва.
Мероприятия
ПАВИЛЬОН 2:
ПАВИЛЬОН 3 (отель АКВАРИУМ)
Надеемся, теперь у вас точно нет сомнений, куда пойти в один из дней с 9 по 12 апреля.
Пресс- конференция «ONETRAK — первый российский умный браслет”
onetrak_comedy_radio 1 Публикации о ONETRAK