В Академии Н.С. Михалкова стартовали открытые встречи с известными деятелями культуры (16+)

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
14, Сен, 23

С сентября по декабрь 2023 года в Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова проходит серия открытых творческих встреч с видными деятелями искусства и творчества.

К участию привлечены: Александр Адабашьян, Борис Любимов, Карен Шахназаров, Сергей Урсуляк, Антон Яковлев, Юрий Грымов, Антон Мегердичев, Авангард Леонтьев, Сергей Землянский, Николай Бурляев, Егор Перегудов, Антон Шагин и многие другие.

Встречи проводятся на различные тематики, в том числе такие, как мастерство актера, работа актера театра в кино, техника сценической речи, работа актера с литературным и драматургическим текстом, секреты современной режиссуры, а также применение художественно-изобразительных средств в современном театре и кино и др.

Посетить творческие встречи могут студенты и выпускники театральных вузов, представители творческих профессий по предварительной регистрации на сайте: https://academynsm.ru 

Мероприятия проводятся в бесплатном формате при поддержке Минкультуры России. Организатор – Благотворительный фонд поддержки Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Центр театра и кино на Поварской».

13 сентября состоялась открытая творческая встреча с режиссером-хореографом, педагогом, актером, главным балетмейстером Московского академического театра сатиры Сергеем Землянским.

 Автор версии спектаклей без слов, с использованием драматургии, авторской музыки, элементами хореографии и новым взглядом на телесную выразительность работы с актером.

В 2002 году окончил хореографический факультет Челябинской Государственной Академии культуры и искусств (мастер курса Виктор Иванович Панфёров), по специальности педагог-хореограф. Уже на четвёртом курсе был приглашён в Екатеринбург, в театр «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой, где как танцовщик работал пять лет.

В январе 2006 года был приглашён в Москву Владимиром Панковым Художественным руководителем студии «SounDrama» как хореограф и актёр.

Их совместная работа над первым спектаклем «Переход», в центре драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина, был представлен на премии «Золотая маска» в номинации «Новация» в 2006 году. В сотрудничестве с студией «SounDrama», как хореограф, поставил 15 спектаклей в России и за рубежом.

В 2012 году ставит спектакль «Материнское поле», премьера которого состоялась 9 октября 2012 года в филиале театра имени Пушкина.

Этот спектакль можно назвать первым в направлении Новая пластическая драма, которое появилось на стыке трёх театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. , Землянский — режиссер-хореограф, основатель стиля Новой пластической драмы wordless.

Основой стиля wordless стало создание художественного образа не только пластикой тела и яркими музыкальными акцентами, но и использованием характерных танцевальных элементов.

Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов.

Большую роль в создании нового стиля сыграли главный художник постановок Максим Обрезков — главный художник театр имени Вахтангова и композитор Павел Акимкин.

Как зрелый мастер, хореограф и Режиссер, в 2019 году Сергей Землянский создал свой первый балет «Три товарища», мировая премьера которого триумфально прошла в Латвийской  Национальной  опере 30 ноября.

До 2022 года года Сергей, как режиссер-постановщик, со своей командой поставил 20 самостоятельных спектаклей, в которых оттачивал свой стиль.

Источник https://satire.ru/sergey-zemlyanskiy

Все это из первых уст и было рассказано студентам. А затем Сергей отвечал на вопросы: о создании своих спектаклей, пластической подготовке актеров, зрительском восприятии сцен, в которых совсем нет слов.

— «В наше время слово так обесценилось, что можно легко соврать и его не сдержать, даже не задумываясь. Иногда приходишь  на спектакль, слушаешь – и даже не понимаешь, что говорят артисты.  Ощущение, что артисты сами не понимают, что они говорят.  А телом обмануть невозможно. Поэтому для драматических артистов участвовать в таких спектаклях сложно. «

P\S — Интересная встреча, после нее я уже точно совсем по другому буду воспринимать спектакли без слов. Они стали  понятнее.  И уже сейчас думаю пересмотреть что то, чтобы укрепить понимание.

Фотограф Светлана Яковлева

Следующая встреча с режиссером Кареном Шахназаровым

      


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account