«ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО» МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА МОНОСПЕКТАКЛЯ АНАТОЛИЯ КОТА

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
29, Май, 18

Продюсерская компания «ГАЛАКТИКА» и представительство компании «РОССОТРУДНИЧЕСТВО»  в ФРГ представляют 8 июня в 19.00, в Центральном Доме Журналиста 

«ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО»  МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА  МОНОСПЕКТАКЛЯ АНАТОЛИЯ КОТА

Уникальный немецко-российский театральный проект с участием «патентованного» злодея российского кинематографа АНАТОЛИЯ КОТА.   Премьера состоялась 25 марта в Русском Доме в Берлине. Российская премьера прошла в Абрау 15 апреля. Первый показ в Москве состоялся 24 апреля на Новой сцене  Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой.

Спектакль немецкого режиссера Моники Добровляньска, в основе которого тексты повестей Николая Гоголя  «Записки сумасшедшего» и Светланы Алексиевич «Время секонд хэнд», сделан в жанре психологического триллера с элементами иронии.

В 1991 году жизнь очень многих людей в одночасье рухнула. Они потеряли уверенность  в завтрашнем дне и, подобно, Поприщину внезапно осознали, что они перестали существовать, стали пустым местом. Как не сойти с ума? Как сохранить себя? Возможно ли это в переломную эпоху?

Моника Добровляньска и Анатолий Кот  пытаются найти понять, что мы потеряли и что приобрели в эпоху возвращенного капитализма?

Анатолий Кот о спектакле: «Это история людей, которые родились и воспитывались в СССР, а после 1991 года попали, назовем это условно, в капитализм. Мой Поприщин живет сегодня и на фоне этого сходит с ума. Он не может понять, как человек вдруг стал никем».

Из отзывов зрителей: «Гоголь и Алексиевич про будущее, которое не наступило. Вместо него время сэконд-хенд. Это время равнодушно сдувает воздушные шарики, наполненные верой в то, что завтра начнется свобода»

О создателях:

Анатолий Кот – российский и белорусский театральный и киноактер.  Телезрителям он знаком по сериалам «Маргоша», «Молодежка» и др.  «Записки сумасшедшего» — не первый проект с Моникой Добровляньска. С 2000 по 2005 год жил и работал в Германии.  Участвовал в спектаклях: «Орфей и Эвридика», «Семейные истории. Белград», «Записки сумасшедшего». С 2005 года играет в театре под руководством Армена Джигарханяна.

Моника Добровляньска считает себя европейским режссером. Училась в Познани, Кракове (Польша), Бохуме (Германия), московском ГИТИСе. Она работала в Германии, Польши и Беларуси. С 2002 года живет и работает в Берлине. Белорусскому зрителю Моника известна по постановке пьесы «Подари мне билет…» Павла Пряжко в рамках проекта «Оn-line» Международного фестиваля театрального искусства «Панорама-2004», а также как режиссер моноспектакля для Анатолия Кота «Записки сумасшедшего» и постановки «Войцек».  Среди ее работ спектакли «Подари мне билет» по пьесе П. Пряжко, «Записки сумасшедшего» Н. Гоголя (2004), «Войцек» (2007), «Перемещенные лица: Женщины» (2013), «Семейные истории. Белград» (2015) , «Это все она» (2016).

Об авторах:

Николай Гоголь – русский прозаикдраматургпоэткритикпублицист. Повесть «Записки сумасшедшего» была написана в 1834 году. Впервые вышла в 1835 году в сборнике «Арабески» с заголовком «Клочки из записок сумасшедшего». Позднее была включена в сборник «Петербургские повести».

Светлана Алексиевич — советская и белорусская писательница, журналистка, сценарист документальных фильмов. Лауреат Нобелевской премии по литературе 2015 года. Наибольшую известность получили её книги в жанре художественно-документальной прозы «У войны не женское лицо», «Цинковые мальчики», «Чернобыльская молитва», «Время секонд-хэнд». Произведения Алексиевич посвящены жизни позднего СССР и постсоветской эпохи, проникнуты чувствами сострадания и гуманизма.

«Время сэконд-хэнд» — завершающая, пятая книга знаменитого художественно-документального цикла «Голоса Утопии» «У коммунизма был безумный план, — рассказывает автор, — переделать «старого” человека, ветхого Адама. И это получилось… Может быть, единственное, что получилось. За семьдесят с лишним лет в лаборатории марксизма-ленинизма вывели отдельный человеческий тип — homo soveticus. Одни считают, что это трагический персонаж, другие называют его «совком”. Мне кажется, я знаю этого человека, он мне хорошо знаком, я рядом с ним, бок о бок прожила много лет. Он — это я. Это мои знакомые, друзья, родители».
Монологи, вошедшие в книгу, десять лет записывались в поездках по всему бывшему Советскому Союзу.

Официальная группа в фейсбуке: https://www.facebook.com/zapiskis/notifications/


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account