Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» — «Летучая мышь»

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста. Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.
10, Окт, 17

Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

Выступления в Москве в рамках II Всероссийского фестиваля «Видеть музыку»

16 октября «Летучая мышь» Иоганна Штрауса (на сцене Российского академического Молодежного театра)

17 октября «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта (на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера»)

18 октября «Поругание Лукреции» Бенджамина Бриттена (на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской)

Постановки всех спектаклей осуществлены художественным руководителем театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народным артистом России Юрием Александровым. 

И. Штраус. ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Классическая оперетта в двух действиях

Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина

Премьера состоялась 22 февраля 2013 года

Спектакль является лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2014 г.

Режиссер — постановщик –  народный артист России ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ

Дирижеры – Роберт ЛЮТЕР, Максим ВАЛЬКОВ

Хормейстер – Мария ГЕРГЕЛЬ

Художник  — постановщик – народный художник России Вячеслав ОКУНЕВ

Художник по свету – народный художник России Вячеслав ОКУНЕВ

Режиссеры – Татьяна КАРПАЧЕВА, Наталья ЧЕРНИКОВА,  Дарья МОДЗАЛЕВСКАЯ

Ответственный концертмейстер – Нина ЖУКОВСКАЯ

Концертмейстер – лауреат Международного конкурса Инна БОЧАРОВА

Балетмейстер – Ирина ШАРОНОВА

Исполняется на русском языке

Спектакль идет с одним антрактом

 «Летучая мышь» – одно из самых непревзойденных творений Иоганна Штрауса-младшего. На сегодняшний день невозможно представить репертуар музыкальных театров без этой  «жемчужины опереточной венской короны», «изящной безделицы», «оперетты всех оперетт».

  История, на сюжет которой написано либретто, на самом деле произошла в Париже. На карнавале муж не узнал свою жену в костюме «летучей мыши» и влюбился в «незнакомку». Забавный анекдот-факт не оставил равнодушными французских драматургов Мельяка и Галеви. Их пьесу купил директор венского театра «Ан дер Вин». Она ему очень понравилась, и всем своим знакомым он рассказывал предысторию. Услышанный анекдот привел в такой восторг 22-летнего композитора, что он, не раздумывая, принялся за создание музыки, и написал партитуру всего за 6 недель. Венские драматурги Хаффнер и Жене несколько переработали пьесу, изменив имена действующих лиц. Кстати, именно Рихард Жене дал ей название «Летучая мышь».

  В постановке Юрия Александрова – жанр оперетты предстанет во всем своем великолепии в исполнении ведущих солистов театра. Ведь, на первый взгляд кажущаяся очень легкой, изумительная по красоте музыка требует роскошных оперных голосов, хорошего оркестра, а еще настоящих героев и героинь, с драматической актерской породой.

  «Летучая мышь» в «Санктъ-Петербургъ Опере»  – это флер старой Вены и, конечно, вечные любовные темы: кризис среднего возраста, мужские измены, женская месть, но с современными авторскими акцентами. Как сможет убедиться зритель, Штраус писал не о наказанном пороке, а об умении жить и любить азартно, вдохновенно и празднично.
Очарование  радостных мелодий, их веселая танцевальность пленяют своим праздничным жизнеутверждением, а тонкий юмор и филигранная ирония, мастерски вписанные в сюжетную линию, восхищают и соединяют мелодраматический и чисто комедийный стили. Ненавязчивая и легко запоминающаяся музыка дарит зрителю веру в настоящую любовь, подлинную красоту и истинное счастье, к которым стремится сердце и разум каждого из нас.

По материалам пресс-центра фестиваля «Видеть музыку»


  • Главная
  • Редакция
  • Наши услуги
  • Вход
  • Рейтинг фотосайтов fotokto.ru
© 2016-2024 МИР ЖЕНСКОЙ ПОЛИТИКИ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Create Account



Log In Your Account